четверг, 27 октября 2011 г.

Макаронная запеканка с мясным соусом


Потребуется: 
250 гр макарон
2 луковицы
2 зуб чеснока
30 г топленого масла
400 гр говяжьего фарша
соль
1 банка томатов (*я использовала просто кухарский соус)
100 гр ветчины
базилик
170 гр сыра Гауда
30 гр слив масла

1. Отвариваем макароны в подсоленной воде. Воду сливаем.
2. Лук и чеснок жарим-тушим в растопленном масле.
3. Добавляем фарш, обжариваем, солим, перчим. Добавляем томаты (*я соус) и тушим минут 10.
4. Нарезаем кубиками ветчину, базилик режем и доавляем к фаршу. (этот пункт я опустила =) )
5. Натереть сыр. По очереди в заранее смазанную маслом форму слоями выкладываем: макароны, сыр, томатный соус и снова сыыыыр =) Я сверху еще травками французкими посыпала)
6. Ставим в духовку. t=200С. На минут 30.

*я пропорции корректирую немного под себя (поменьше фарша на такое количество макарон)
и не кидаю ветчину)

2 комментария:

  1. Женя, привет!Хороша запеканка. Я эти формочки из фольги тоже полюбила, удобно! особенно , если что на вынос.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже) Только жаль, что они одноразовые =(

    ОтветитьУдалить

http://www.seohammer.pro/?partnerid=207965