вторник, 27 сентября 2011 г.

Пирог с ревенем

Пирог с ревенем



Тесто:
200 гр. маргарина - растапливаем
1 ст. сахара
0,5 ч.л. соды гашеной уксусом (я брала розрыхлитель)
0,5 ст. кефира
2 желтка
около 5 ст. муки

Отдельно:
ревень
2 белка
1 ст. сахара

Итак, маргарин растапливаем, добавляем сахар, кефир, желтки. Перемешиваем. Потом добавляем муку с розрыхлителем. Уход около 5 ст., может меньше, может больше. Тесто должно получится по консистенции как песочное.  Этот комочек теста, что получился, оставляем в покое на минут 20-30.
В это время чистим и режем ревень. Так как я люблю кислинку ревеня в тесте, то я брала его много. 
Взбиваем белки, постепенно всыпаем сахар. Взбиваем до крепких пиков.
Включаем духовку, температура 170-180 С. 
На противень (я беру противень, так как в этом пироге не люблю высокий слой теста, лучше потоньше и тогда гармоничнее и инетерснее получается), кладем бумагу для выпекания, распределяем наше тесто. Я делаю это руками. Тесто послушное, поэтому с этим забот не возникнет. На тесто кладем ревень и затем сверху белки.
В духовку до готовности) Время точно не скажу, надо ориентироваться по белкам сверху.  Но минут 20-30 точно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

http://www.seohammer.pro/?partnerid=207965