вторник, 27 сентября 2011 г.

Кокосовое печенье

Кокосовое печенье



Ингредиенты:
200 г сливочного масла или маргарина
200 г сахара
3 яйца
200 г кокосовой стружки (белой или цветной)
2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)
300-350 г муки

1. Масло растереть с сахаром.
2. Добавить яйца, перемешать.
3. Добавить кокосовую стружку, хорошо перемешать.
4. Добавить разрыхлитель и муку, замесить не очень крутое тесто.
5. Противень смазать маслом или застелить бумагой для выпечки.Из теста сформировать небольшие шарики, выложить их на противень. Поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать в течение 15-20 минут.

У меня они кругленькими не получились... но я и не растраиваюсь)
Делала все точно по рецепту, но плюс добавила несколько капель ромовой эссенции (это я сегодня немного прикупилась, купила ром, миндаль и ванильку ) , надо ж было испробовать) В итоге я не прогадала и получилось вкуснющее кокосовое печенье с тонкой ноткой рома... вкуснятина!!!


1 комментарий:

  1. М-м-м. Это вкусняшка. У меня с этим печеньем интересная ассоциация. Полгода назад с подругой подбирали дизайнерские шкафы для спальни. И по пути ели эти самые печеньки. Отлично провели день, купили замечательный шкаф: https://esteema.ua/shkafy/. И теперь когда ем кокосовое печенье, у меня сразу в голове проносится тот день. Не знаю, хорошо это или плохо - просто так есть)))

    ОтветитьУдалить

http://www.seohammer.pro/?partnerid=207965