воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Салат "Снежинка"


Piccy.info - Free Image Hosting
100 г вареного куриного мяса (примерно четвертинка грудки)
50 г чернослива
170 г жареных грибов
2 вареных яйца
50 г сыра
1 небольшая луковица
50 г грецких орехов
100 г майонеза
Растительное масло для жарки

Для приготовления салата нужно заранее сварить куриную грудку и яйца. Пожарить грибы и лук. Можно жарить их вместе, можно и по отдельности. Грибы подойдут любые. У меня заготовлены с осени белые и подосиновики. На вид они, может, и не такие аппетитные, как шампиньоны. Зато вкус у наших лесных грибов очень богатый.

Чернослив нужно размочить, промыть и обсушить.

Важно, что бы все ингредиенты для салата были одной температуры. Это правило приготовления любых салатов.

Итак, салат. Пронумерую слои:

1. Чернослив. Я его мелко порезала. Слой промазала майонезом.
2. Мясо. Тоже порезала и промазала.
3. Грибы. Смазывать не стала.
4. Лук. Майонез опять пропустила. Но вы, если хотите, можете смазывать каждый слой. 
5. Желток. Натерла в мелкую терку. Слой немного смазала майонезом. Белки оставила на потом.
6. Сыр. Его я натерла в крупную терку. 
7. Орехи. Их я измельчила блендером.
Засыпала верх салата довольно густо, но часть орехов оставила для украшения.
8.Белок. Натерла в мелкую терку.
Выложила на орехи. Здесь вы тоже можете использовать майонез. Но я не стала. Орехами «нарисовала» снежинку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

http://www.seohammer.pro/?partnerid=207965